Автор |
Сообщение |
zautok •
писатель
Тем создано: 668
Предупреждения: 0 | Ivanushka, предлагает обсудить его "ее любовь" http://prozaru.com/2011/02/eyo-lyubov/ ==================================================== Принима ется ==================================================== Начало обсуждения 09.02.2011 Окончание обсуждения 16.02.2011 | -------------------------------------------------- Обожаю людей которые меня терпеть не могут! Они постоянно думают обо мне |
|
Сообщение # 1. |
Отправлено: 09.02.2011 - 14:36:51 |
|
Skazochnik •
писатель
Тем создано: 2
Предупреждения: 1 | 7.5
Не знаю... Сюжет больно прост, а я любитель экшенов. Написано хорошо |
|
Сообщение # 2. |
Отправлено: 10.02.2011 - 08:54:35 |
|
леди_ко •
читатель
Тем создано: 0
Предупреждения: 0 | |
Сообщение # 3. |
Отправлено: 10.02.2011 - 13:05:30 |
|
Persevering •
поэт
Тем создано: 21
Предупреждения: 0 | С почином, Ваня!
5,0 баллов. | -------------------------------------------------- Ну, во всяком случае, я так думаю...) |
|
Сообщение # 4. |
Отправлено: 15.02.2011 - 01:10:36 |
|
Светлана •
председат.жюри, поэт
Тем создано: 392
Предупреждения: 0 | |
Сообщение # 5. |
Отправлено: 15.02.2011 - 09:36:12 |
|
zautok •
писатель
Предупреждения: 0 | От кого: алексей курганов <alex1958kurganov@mail.ru> Кому: Nadegda Folker <zautok@mail.ru> Копии: Дата: Чт 17 Фев 2011 20:33:20 Тема: Re: жюри
Комментарий: "Её любовь". Иван Татарчук "Первой фразой "Бессонная онлайн ночь" автор противопоставляет себя тем читателям, которые не знакомы с Интернет-терминами. Фраза "Даже слишком тепло" -это "масло масляное". Удачнее её заменить на одно слово -"жарко". И опять проблемы с запятыми. Четыре балла. 4,00 | -------------------------------------------------- Обожаю людей которые меня терпеть не могут! Они постоянно думают обо мне |
|
Сообщение # 6. |
Отправлено: 18.02.2011 - 06:51:36 |
|
zautok •
писатель