Тем создано: 668
Предупреждения: 0
Не однозначное мнение о стихах. В данных стихах смешалось несколько рифмовок одновременно. Это и гиперхолостая рифмовка, где второй и четвёртый стих не рифмуются, что в отсутствии традиционной рифмы в конце четверостишия приводит к эффекту обмана рифменного ожидания. Данная рифмовка употребляется достаточно редко, это и смежная рифмовка и белые стихи. Все смешано в одном произведении. Как-то не комильфо. Опять же, то, как я любительница наблюдать за облаками, меня не впечатлило сравнение облаков со сливой. Я представила облако-сливу. О нет. Это из области фантастики. Облака могут быть конечно похожи на что угодно, но сливы и вишни это нонсенс.
6,00
-------------------------------------------------- Обожаю людей которые меня терпеть не могут! Они постоянно думают обо мне
Тем создано: 2
Предупреждения: 1
Сложно говорить. Я не люблю пейзажную лирику. А как оценивать то, что не любишь? Вот и я не знаю)
Для меня интересны люди. каждая душа - Армагедон, где бьются силы добра и зла... здесь и сейчас.Мне нравится читать эмоции, чувства, переживания. А природа... Ну деревья, ну трава там.
оценка 7.0
Кстати, очень уважаю Афаеасия Фета за его гражданскую и политическую позицию. Но, блин, стихи его не трогают. Есенин вон тоже про клён вроде писал, но там строки бьют наповал:
Клен ты мой опавший, клен заледенелый, Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой?
Или что увидел? Или что услышал? Словно за деревню погулять ты вышел
И, как пьяный сторож, выйдя на дорогу, Утонул в сугробе, приморозил ногу.
Ах, и сам я нынче чтой-то стал нестойкий, Не дойду до дома с дружеской попойки.
Там вон встретил вербу, там сосну приметил, Распевал им песни под метель о лете.
Сам себе казался я таким же кленом, Только не опавшим, а вовсю зеленым.
И, утратив скромность, одуревши в доску, Как жену чужую, обнимал березку.
Тем создано: 7